logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Важность исправности топливной системы дизельного двигателя

icon

admin

icon

20.10.2022

icon

Комментариев нет

Если из строя выйдет хотя бы одна деталь дизельного двигателя, то это потянет за собой вереницу из неполадок, что приведет к потере работоспособности всего мотора. Если ломается топливная система, то это приведет еще и к потере денег, ведь в случае подтекания топлива будет наблюдаться его перерасход. В больших системах потери могут достигать до нескольких тонн в год.

Топливная аппаратура имеет сложное устройство за счет того, что подает топливо системой впрыскивания. За счет своей сложности и специфики – эта система еще и требовательна в ремонте. Доверять диагностику, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей лучшей специалистам с большим опытом работы.

Можно ли самому понять, что пора делать ремонт?

Если вы будете внимательно наблюдать за «поведением» дизельного мотора, то сможете быстро заметить, что что-то идет не так, как должно. В случае обнаружения изменений в работе мотора, обязательно посетите диагностику, чтобы вовремя устранить неполадку и не довести систему до серьезной поломки.

Скорее обращайтесь за профессиональным ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей, если ваш мотор начал проявлять следующие признаки неисправности:

  1. Двигатель стал плохо заводиться, может заглохнуть в любой момент с дальнейшим затруднительным запуском, требующим больше обычного времени.
  2. Наблюдается увеличение расхода топлива. Ранее упоминался перерасход из-за подтекания.
  3. Двигатель плохо работает на холостых оборотах, при этом, вы чувствуете, что он может заглохнуть.
  4. Слышны посторонние звуки. Они могут свидетельствовать о попадании воздуха в топливную систему.

Если хотя бы что-то из вышеперечисленного наблюдается у вашего двигателя – пора обратиться к специалистам, например, нашей компании. Опытная команда сможет быстро устранить проблему, проведя предварительную точную диагностику.

Как проводится диагностика?

Есть три основных способа проведения диагностики:

  1. Визуально-акустический осмотр, который позволит локализировать механические повреждения.
  2. Использование приборов и специализированных стендов для проведения измерения параметров.
  3. Высокоточная компьютерная диагностика всей топливной системы в целом.

Все описанные методы используются для определения разных видов поломок. Визуальный осмотр помогает найти уже серьезные механические повреждения, а акустическая проверка помогает выявлять наличие посторонних шумов в работе мотора. А компьютерная и стендовая диагностики помогут выявить, есть ли неисправности в электронике, так как визуально их не определить.

Одна из наиболее частых проблем – это попадание в топливную систему воздуха, при котором аппаратура не сможет полноценно функционировать. Воздух может попасть в систему из-за того, что износились уплотнители или топливные шланги получили механические повреждения. Но какой бы ни была причина поломки – мы сможем оперативно и качественно ее устранить, точно выявив проблему в ходе диагностики.