logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Ремонт дизельной системы

«Монтажная база» — компания, которая занимается восстановлением, обслуживанием, диагностикой и силовой установкой грузовиков и судов. Мы расскажем вам о видах проблем, которые могут вызвать потребность в ремонте системы дизельного двигателя и о путях восстановления установки.

Питание двигателя по дизелю производится иначе, чем в автомобилях, которые работают по карбюратному принципу. Тут в основных цилиндрах происходит засасывание внешнего воздуха, который после сильной обработки сжатием находится в состоянии повышенного внутреннего давления. Воздух нагревается до 800-900 градусов по Цельсию, и это вызывает дисбаланс, ведь сильно превышается грань возгорания топлива типа дизель.

Как по внешним признакам выявить неисправность системы?

  • Фильтр загрязнён —падает производительность и сила, двигатель резко перестаёт работать.
  • Внутренний привод перестал работать — двигатель глохнет.
  • Насос изжил себя и стал неисправным — трудно завести двигатель, уходит много топлива.
  • Впрыск увеличился — быстро уходит топливо.
  • Уровень величины давления повышен — возникают трудности при разгоне.
  • Угол опережения вспрысков был сдвинут — трудно завестись, двигатель теряет в производительности.
  • Вспрыск топлива происходит рано — двигатель работает неисправно;
  • Вспрыск топлива происходит поздно — можно заметить тёмный дым из выхлопной трубы.
  • Работа свечей накаливания происходит нестабильно — трудно завести.

Если вы заметили одну из этих проблем, это значит, что вам срочно стоит обратиться за диагностикой системы питания вашего двигателя. Помните, что своевременная проверка поможет избежать серьезных проблем – ведь многие поломки можно устранить на ранних этапах.

При выборе компании, которая занимается ремонтом системы питания дизельного двигателя, стоит обратить внимание на техническое оснащение СТО: там должно находиться специальное оборудование для диагностики. Компания «Монтажная база» может обеспечить клиентов всем необходимым.

Как вовремя обратить внимание на проблему и избавиться от неисправности?

После завершающего этапа поисков и выявления всех неисправностей, следует начать заниматься восстановительными работами. Одно из самых простых действий по началу исправления проблем — диагностика и очищение забитого мусором и пылью фильтра. Благодаря манометру с функцией контроля, мы проверим уровень низкого давления топлива. Манометр подключается, как связующее между воздухоочистителем и насосом топлива. Производительность всасывания подкачки топлива обеспечивает равномерную дозировку подачи необходимых веществ.

Стоит регулярно проводить этот вид обслуживания, насос следует снимать и проверять на специализированной поверхности. После этого должна проводиться полномасштабная работа по ремонту и исправлению погрешностей.

Регулярная диагностика поможет вам избежать всех проблем и сохранить ваш транспорт в целости, без особых повреждений. Обращайтесь к нашей команде за качественным и грамотным обслуживанием на любом этапе – от диагностики до проведения ремонтных работ.