logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Несмотря на то, что дизельные двигатели зарекомендовали себя как надежные и выносливые моторы, ничто не вечно, и даже такая система рано или поздно может выйти из строя. Если вы будете своевременно проходить техническое обслуживание, а также прислушиваться к сигналам и изменениям в функционировании мотора, то сможете на некоторое время отсрочить необходимость проведения капитального ремонта. Но если пренебрегать обслуживанием мотора, то капитальный ремонт понадобится в максимально скором времени.

Этапы проведения капитального ремонта

Капитальный ремонт дизельного двигателя подразумевает длительный и серьезный процесс с чисткой и регулировкой всех его систем. Во время такого ремонта в обязательном порядке проводятся следующие мероприятия:

  1. Снятие двигателя для его очистки и промывки, разбора в дальнейшем.
  2. Промывка блока цилиндров с заменой изношенных элементов (например, вкладышей коленвала).
  3. Замена сальников и прокладок.
  4. Очистка форсунок и масляных каналов, при необходимости – замена ремней и цепей ГРМ.

Во время капитального ремонта корпус двигателя очищается и снаружи, и внутри, также очищению подлежат все его элементы. Проводится осмотр на предмет механических повреждений, при их обнаружении – все повреждения устраняются по возможности.

Все отбракованные (изношенные или просто по иным причинам вышедшие из строя) детали ремонтируются или заменяются. После того, как будет проведена чистка и ремонт, двигатель собирается и обязательно проходит стендовые испытания для определения, корректно ли работает мотор после всех ремонтных мероприятий.

Почему двигатель может выйти из строя?

Есть несколько причин, по которым ваш дизельный двигатель начал нуждаться в сложном и большом ремонте. И к ним относятся следующие:

  1. Интенсивная эксплуатация мотора на постоянной основе.
  2. Использование низкокачественного топлива, в котором содержится большое количество вредящих системе примесей.
  3. Не использование специальной зимней солярки в соответствующее время года.
  4. Игнорирование требований по замене масла.
  5. Отсутствие технического обслуживания на регулярной основе.

Таким образом, основная причина – это невнимательная эксплуатация двигателя. Если вы ответственно относитесь к нагрузке и обслуживанию мотора, то с необходимостью проведения капитального ремонта столкнетесь либо из-за заводского брака, либо когда двигатель просто «отслужит свое».

Обращайтесь к специалистам!

Для того, чтобы получить качественный капитальный ремонт дизельного двигателя – обращайтесь к знающим специалистам. Наша команда готова оказать соответствующие услуги оперативно и с гарантированным качественным результатом. Мы уже много лет помогаем восстановить работоспособность дизельных двигателей и различных их систем по-отдельности. Благодаря большому опыту работы, охотно беремся за ремонт любой сложности.

Если вам понадобилась предварительная консультативная помощь – не стесняйтесь обращаться к нашим менеджерам по указанным на сайте контактным номерам телефона.