logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Топливная аппаратура достаточно чувствительна к износу и загрязнениям из-за особенностей своей конструкции. Дело в том, что топливо подаётся методом впрыска под высоким давлением и степенью сжатия. Для этого насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами.

Доверять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей необходимо только профессионалам, так как любая ошибка может привести к выходу системы из строя и нестабильной работе в будущем. Такие специалисты работают в АО «Монтажная база» – мы уже успешно выполнили крупные проекты для государственных организаций России (ВМФ, МЧС) и частных клиентов. Наши сотрудники имеют большой опыт работы и способны справиться с недостатками любого транспорта – от речного катера до карьерного самосвала!

Основные поломки и их причины

Существует ряд «симптомов», которые могут стать сигналом необходимости проведения диагностики топливной аппаратуры. Чаще всего клиенты обращаются к нам с внешними неполадками, которые связаны с неисправностью сразу нескольких элементов:

  • если двигатель работает некорректно и глохнет, то возможны проблемы с приводом ТНВД, загрязнение фильтра или смещение угла опережения впрыска;
  • увеличенный расход топлива и солярки наблюдается при износе, неисправности насоса, низкой компрессии или увеличенном давлении впрыска;
  • чёрный дым из выхлопной системы сигнализирует о том, что наблюдается поздний впрыск топлива, пригорание клапанов или износ форсунок;
  • «плавание» холостых оборотов может быть связано с подсосом воздуха между фильтром и насосом, забитой вентиляцией картера, негерметичностью уплотнительных шайб, износом регулятора оборота коленвала;
  • затруднённый пуск может быть вызван нестабильной работой свечей накаливания.

Грамотно определить проблему и её причину можно только после детальной диагностики. В АО «Монтажная база» для этого используются специальные автоматизированные стенды – с их помощью можно с высокой точностью определить характер поломки. Только после детального осмотра можно приступать к ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Этапы ремонта топливной аппаратуры

Для проведения ремонта необходимо современное качественное оборудование. Наша компания оснащена такой техникой. Все работы проходят с использованием специальных инструментов. В зависимости от результатов диагностики выстраивается дальнейший план. Однако чаще всего наши специалисты:

  • меняют фильтры очистки;
  • заменяют и настраивают новые форсунки;
  • ремонтируют турбину и ТНВД;
  • в конце промывают всю систему специальным раствором.

Почему стоит сотрудничать с нами?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – процесс, к которому наши сотрудники подходят с особенной ответственностью. Наш многолетний опыт (мы работаем в сфере с 1938 года), постоянное совершенствование своих навыков и умений позволяют делать работы на любом транспорте качественно. Установленные элементы ещё долго служат владельцам при правильной эксплуатации.

Сотрудничество с нами – это:

  • возможность заменить детали на родные или максимально близкие аналоги. Мы сотрудничаем с ведущими заводами России и можем заказать элементы, если они отсутствуют на складе;
  • доступная цена на ремонт. Дорогостоящее оборудование самого двигателя не позволяет цене быть очень низкой, однако «Монтажная база» никогда искусственно не повышает стоимость. Она формируется с учётом сложности работ и количества использованных материалов;
  • подробная консультация при возникновении любых вопросов. Для этого достаточно обратиться к нашим менеджерам.