logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Ремонт турбины дизельного двигателя в СПб по лучшей цене

Поскольку турбина вращается со скоростью до 150000 об/мин и при этом её на работу влияют ещё и высокие температуры она остается самым уязвимым узлом. Основными признаками поломок оборудования являются потеря тяги и повышенный расход масла, сизый или черный дым из выхлопных труб, а также появление постороннего металлического шума, неравномерная или неконтролируемая работа двигателя, внезапное повышение оборотов двигателя. Эти признаки говорят об образовании люфтов на турбинном вале осевых или радиальных элементов. Кроме того, это может говорить о том, что заклинил перепускной клапан. Все эти факторы влияют на продолжительность работы двигателя, и поломка турбины может спровоцировать прогорание поршней или клапанов вплоть до полного разноса дизеля в результате перегрузки.

Особенности ремонтных работ

Ремонт турбины дизельного двигателя в СПб, начинается с дефектовки. Первое на что обращает внимание специалист, это состояние турбинного и компрессорного колеса. По нагару и саже можно сориентироваться, что влияет на образование этих недостатков. Это может и заливать форсунка или износились поршневые кольца. Поэтому масло из картера двигателя попадает в турбину. Кроме того, проверяется каждая лопатка. В идеале зазор между лопатками и корпусом должен быть минимальным, в противном случае при увеличенном зазоре будут потери.

Ремонт турбин дизельных двигателей в Санкт-Петербурге мы производим на специальном оборудовании, поскольку на ощупь или визуально сложно определить наличие осевого или радиального люфтов, которых практически не должно быть. Все рабочие элементы отправляются на дефектовку, отчистку, после чего определяется диаметр вала и его сопряжения в местах установки, а также диаметр втулок. Кроме того, проверяется работа перепускных клапанов, актуаторов, методом создания разряжения. Для диагностики электронных актуаторов используются электронные диагностические приборы и компьютеры.

Цена ремонта турбины дизельного двигателя зависит от состояния деталей. Если поверхность вала имеет износ в допустимых пределах. Тогда его шлифуют, а после этого под него вытачивают втулки. Если износ превышает допустимые параметры, тогда вал необходимо заменить. После шлифовки вал отправляется на специальный стенд, где определяются точки деформации, поскольку во время шлифовки изменяется на малую долю диаметр. Отсюда может образоваться дисбаланс.

Почему стоит обратиться к нам

Использование вала с просаженными рабочими размерами недопустимо. Только опытный специалист на специальном оборудовании может добиться идеальных параметров и отсутствия осевого биения. После правки вал, в обязательном порядке отправляется на балансировку, для этого также используется специальный стенд. После балансировки начинается процесс сборки компрессора. Для начала на вал устанавливают приготовленные втулки и устанавливают корпус вала. Турбокомпрессор почти полностью собирают, не устанавливают только улитку компрессора. В таком виде компрессор монтируют на стенд для окончательной сборки. На стенде специалист раскручивает турбину до частоты, чуть превышающей рабочую. Это необходимо для проверки показателей работы, а также отсутствия биений. После этого производится окончательная сборка, устанавливается корпус и актуатор. Производится окончательная регулировка начала открытия и ход штока.

Цена ремонта турбины дизеля зависит от качества применяемого моторного масла. В целом даже самый сложный ремонт будет стоить в два раза дешевле новой турбины. Стоимость ремонта обсуждается индивидуально, мы всегда идем навстречу клиентам. И только правильно оснащенный технический центр и подготовленные специалисты могут отремонтировать турбину. Некачественный ремонт может привести поломке всего агрегата в целом.

Услугу по ремонту турбокомпрессоров бензиновых и дизельных двигателей можно заказать в нашей компании. Мы предлагаем качественный сервис и гарантии на все выполненные работы.