logo
icon Пн-Чт 8:15-17:00; Пт 8:15–15:00

Ремонт турбины дизельного двигателя в СПб по лучшей цене

Турбина – одна из основных частей любого двигателя. Её основная задача состоит в подаче сжатого воздуха в рабочие камеры, которые помогают дизелю потреблять гораздо больше топлива за единицу времени. Нередко из-за активной эксплуатации такой элемент приходит в непригодное состояние. И пусть транспортное средство остаётся на ходу, потеря масла и топлива может негативно сказаться на общей работе и затратить много денег у хозяина.

Гораздо выгоднее в этом случае – обратиться в автосервис для проведения ремонта турбины дизеля, цена которого в АО «Монтажная База» остаётся доступной для каждого клиента. Наши специалисты качественно и быстро выполнят задачу любой сложности. Их 25-летний опыт в этой сфере и постоянное развитие своих навыков (повышение квалификации происходит на учебных курсах MTU) дают гарантию на эффективный результат, в чем также можно убедиться по отзывам.

Причины и симптомы поломки турбины автомобиля

О том, что с турбиной произошли проблемы, сигнализирует сразу несколько внешних признаков:

  • перепускная заслонка открывается неполностью;
  • наличие протечки во внутреннем тракте;
  • крыльчатка стирается во время давления;
  • катализатор засорился, из-за чего возникло противодавление;
  • образование зазора в турбинном нагнетателе.

Эти проблемы на ранней стадии легко определить при своевременном мониторинге своего транспорта. Как только они будут выявлены, необходимо как можно скорее начинать ремонт турбины – его стоимость компенсирует все те средства, которые будут потрачены на пролитое топливо.

Причинами такого состояния может стать пренебрежение профилактическими осмотрами, попадание песка в систему или смешение двух неподходящих друг другу масел. При невнимательности предыдущего мастера в холодную сторону турбины могут попасть инородные частицы. В случае обращения к нам, каждый заказчик может быть уверен в качественном ремонте турбин дизелей в Санкт-Петербурге (СПб).

Что входит в ремонтные работы?

Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Разборка и диагностика турбины.
  2. Очистка детали при помощи специальных аппаратов.
  3. Демонтаж старых комплектующих, установка новых элементов – мы сотрудничаем с ведущими заводами России, поэтому легко подберём «родные» детали.
  4. Балансировка турбинного колеса и ротора.
  5. Сборка самой турбины, балансировка, вставка в корпус.

От чего зависит цена?

Цена на ремонт турбины дизельного двигателя зависит от сложности оказываемых услуг – просто диагностика или замена детали. Использованные материалы, а также количество затраченного времени влияют на итоговую стоимость.