admin
12.04.2021
Комментариев нет
Дизельный двигатель имеет коэффициент полезного действия в два раза больше, чем бензиновый, и при этом расходует на 20 % меньше топлива, позволяя экономить на эксплуатации всей системы. Однако не стоит ожидать сильно большой экономии, так как в противовес высокой производительности за меньшее количество топлива дизель требует более затратного обслуживания.
Таким образом, если вы приобретаете дизель на долгосрочное использование, то экономия будет ощутимая, но если вы планируете использовать соответствующий тип силовой установки недолго, то техническое обслуживание, ремонт дизельного двигателя сильно ударит по кошельку.
Техническое обслуживание бензиновых и дизельных двигателей отличается тем, что во втором случае нужно только периодически менять масло и соответствующие фильтры. Также дизельная система — достаточно сложный механизм, так что не все специалисты сервисов могут справиться с некоторыми поломками, не говоря уже о команде, работающей с транспортным средством, на котором установлен двигатель.
Когда проводится техническое обслуживание систем дизельных двигателей, вы столкнетесь с такими мероприятиями:
Важно отметить, что слив отстоя проводится для теплого двигателя. Как минимум, это нужно делать ежегодно.
Если не учитывать частоту смены масляных фильтров, обслуживание бензиновой системы мало чем отличается от технического обслуживания систем дизельных двигателей. Так же проводится слив отстоя, а также промывка или замена фильтров. Проверяются все крепления, проводится очистка воздушного фильтра, контролируется работа глушителя и коллекторов.
Из-за того, что бензиновый двигатель — система, которая проще дизельной, с обслуживанием справляется большое количество мастеров. Однако так или иначе, лучше всего обращаться к проверенным специалистам, которые точно умеют работать с соответствующими установками и смогут вовремя выявить поломку, если таковая присутствует, в ходе обслуживания и диагностики.