admin
23.11.2021
Комментариев нет
Дизельный двигатель — такой поршневой двигатель, который работает за счет самовоспламенения распыленного топлива.
Из истории судовых двигателей внутреннего сгорания.
Первый двигатель такого типа изобрели в начале XX века. Он был применен на датском судне «Зеландия», построенном в 1912 году. Применяемая дизельная установка на данном судне имела 2 дизеля: мощность каждого из них составляла 147,2 кВт.
В реальное время ключевой частью энергетических установок, применяемых на судах, является двигатель внутреннего сгорания или ДВС.
Паротурбинные установки, суть работы которых заключается в воде и водяном паре, имеют исключительно суда с мощностью двигателей от 14 700 до 22 100 кВт.
Дизельная энергетическая установка рассматриваемого типа имеет такие составляющие: один или несколько главных двигателей и другие обслуживающие механизмы.
Имеет значение то, каким способом будет осуществляться рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от этого параметра энергетические установки разделяют на четырехтактные и двухтактные.
При необходимости можно прибегнуть к дополнительному увеличению мощности с использованием помощи наддува. Наддув — увеличение количества свежего заряда горючей смеси, которая непосредственно подается в сам двигатель внутреннего сгорания, за счет повышения давления при впуске.
Данную энергическую установку можно разделить на два вида по частоте вращения:
До самого конца 1960-х годов на судах было принято устанавливать реверсивные главные двигатели. Они позволяли водному транспорту осуществлять задний ход. Только в случаях использования малых мощностей для реверса двигателя внутреннего сгорания использовали дополнительные устройства, которые называются реверс-редукторами (такой самостоятельный агрегат, который предназначен для задействования всех ступеней коробки передач при движении любого транспорта и поддержания благоприятных условий движения в обоих направлениях). Именно реверс-редукторы давали возможность маневрирования.
В 60-ые годы, когда появились винты регулируемого шага, в роли главного двигателя начали использовать нереверсивные двигатели внутреннего сгорания. Применение входило постепенно: сначала такие установки воспроизводились на судах небольшого размера, буксирах, а далее уже и на большом торговом водном транспорте.
В случае, если ваш судовой дизель нуждается в восстановлении, обращайтесь в АО «Монтажная база» в Санкт-Петербурге. Мы предоставим все необходимые услуги по ремонту судового дизеля по отличной цене, которой вы останетесь довольны.
Чтобы связаться с менеджерами АО «Монтажная база», необходимо позвонить по контактному номеру, который указан на официальном сайте компании, или же заказать звонок. Наши сотрудники в считанные минуты свяжутся с вами и окажут необходимую информационную помощь.