admin
16.02.2022
Комментариев нет
Всегда следует помнить о системе планово-предупредительных ремонтных работ. Это важный комплекс различных проверок для выявления оборудования, на котором необходимо провести текущий ремонт, для наблюдения за его деталями, узлами и механизмами.
Проводить ремонт судов необходимо не только тогда, когда что-то сломается, но и для профилактики. Каждые два с половиной года, как минимум, нужно ставить судно в док, а каждые пять лет выполнять дополнительные работы для восстановления его технического состояния.
Основное направление судоремонта заключается в устранении различных поломок: и внешних, и внутренних. Перед выходом в открытые воды проверяются все механизмы.
Планово-предупредительная система включает в себя несколько видов ремонтных работ: плановый и неплановый, заводской и доковый, межрейсовый, поддерживающий, гарантийный, аварийный, восстановительный, текущий и капительный.
Текущий ремонт включает в себя устранение мелких неисправностей, дефектов, повреждений, уход за внешними составляющими судна (покраска и очистка корпуса и его элементов, отделка и оборудование судовых помещений).
К капитальному ремонту относится замена и ремонт судовых конструкций, узлов и различных других деталей, изготовление и приобретение судовых технических средств, восстановление каких-либо элементов.
Доковый ремонт проводится для восстановления исправного технического состояния подводной части судна, для восстановления средств защиты от коррозии и обрастания на корпусе, также проводят ремонт подводной части судна, ведь произвести это на плаву — невозможно.
Межрейсовый ремонт заключается в устранении неполадок в определённых элементах, в обеспечении исправного технического состояния судна.
Ремонт таких плавучих сооружений по силам только тем людям, которые знают, что делать. Чтобы ваше судно всегда было на плаву, периодически делайте диагностику. Ремонт судов, цена которого может зависеть от множества факторов, нужно доверять только специалистам, которые качественно выполнят свою работу.