admin
22.12.2021
Комментариев нет
Техническое обслуживание, ремонт дизельного двигателя на судах должны проводиться регулярно. Диагностика позволяет вовремя выявить возможную поломку или предпосылки к ней, устранить ее до того, как ситуация достигнет критичной точки, требующей капитального ремонта или замены силовой установки.
Несмотря на то, что судовые дизельные двигатели обладают хорошим эксплуатационным ресурсом, никто не застрахован от сбоев. Если случилась поломка — лучше оперативно вызвать мастера, который может добраться на адрес заказчика и провести работы. Важно проследить, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей или других элементов установки проводит опытный специалист — можно предварительно почитать отзывы о нем.
Несмотря на непредсказуемость поломок, в сфере обслуживания силовых установок на судах есть несколько типовых видов такой работы, как ремонт дизельных двигателей:
В основном, ремонт дизельного двигателя, цена которого зависит от степени поломки и местонахождения двигателя, подразумевает отладку топливного оборудования, починку турбокомпрессоров, замену или обновление изношенных деталей, а также тестирование всех процессов работы для выявления дефектов.
Если говорить про такую услугу, как капитальный ремонт аппаратуры дизельного двигателя, то он производится при условии демонтажа. Может проводиться полная замена группы цилиндров и поршней, а также демонтаж трубопроводов или электрооборудования. Шатун и втулки распределительного вала могу быть восстановлены или заменены. После проведения ремонта — важно провести обкатку двигателя.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей по цене намного дороже других работа, так как многие детали в дизельном оборудовании прецизионные, например, форсунки. Так как заменять детали нужно на «родные» или наиболее близкие, то это также влияет на стоимость. Тем более что чаще всего в качестве силовых установок на судах используют достаточно дорогостоящее оборудование иностранного производства.